вторник, 31 мая 2011 г.

кучно...)))

Вчера пришли сразу ТРИ АТСки !!!
Спасибо всем огромное за маленькие шедевры и за приятные сюрпризики в конвертах!!!
Итак слева на право:
Сиреневая с зеленым - это АТС Данилы Сапожкова, которой он обменялся с моей дочуркой. Она в восторге... Скакала тут с песнями от радости. Мне кстати тоже очень понравилась.... Но ничего не поделаешь - не мне прислали ))))
А Нарцисс прислала Оленька Ломоносова.... Оч классная! Я знала что это декупаж.... Но выполненно настолько идеально, что даже держа в руках не верится....кажется что все нарисовано художником !!!!!!
Серебристая с котенком -это от Маши Чуйко...... Очень очень долгожданная!!!!! Она просто пролесть, а котенок-то не нарисован, как мне показалось на фотке, а настолько искусно вырезан!!!!
Спешу разложить все АТСки по их местам.... Страсть как обожаю это дело!!!!!

5 комментариев:

  1. ойй здорово! увидела свою! Надеюсь понравилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с радостями)))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, представляете.... Пока писала пост- укладывала Артемку на дневной сон.... И отрубилась не дописав до конца....прям лицом в ноут ))))) Проснулать от прихода мамы в гости......и понеслось..... Так что сейчас только дописываю))))))

    ОтветитьУдалить
  4. :)))))))))))) А мы то как рады, что все понравилось!!!! :)))))))) мы тоже вашу нежно холим и лелеем :)))))

    ОтветитьУдалить