понедельник, 16 мая 2011 г.

Порадуйтесь со мной)

Я когда открыла почтовый ящик - глазам не поверила!!!!
Мне сегодня пришли:
Конфетка, которую я выиграла у Гайдуковой Анны:
Там было столько всего!!!!! А дырокольностей!!!! Мы с дочкой больше часа все разбирали и с упоением раскладывали по конвертикам и коробочкам)
Там же и была долгожданная АТСочка, я тут же положила ее на место)))

А еще от Ольги (Helgazlata ) пришла АТС с луковкой))))
От Estella АТС  из серии "Жемчужная весна" пришла раньше, но попала ко мне сегодня)))) так как опять путаница из-за номера квартиры (мы живем в 54-б, а в 54-а брат моего мужа, который оч редко в ящик заглядывает, а почтальенша бывает промахивается)) Эта АТСочка, доже заняла достойнейшее место в моей коллекции!!!
А еще лежит и греет извещение о посылке из скрап магазина с первой моей покупочкой )))))
Там-да-да-дам!!!!!

1 комментарий: