четверг, 26 мая 2011 г.

Открытка для Анечки

Ну,  я думаю, что уже всем давно понятно, что я открытки делаю только для кого-то...на этот раз этот кто-то моя любимая кузина )))) -да, моя двоюродная сестричка, которая всего на 2 года меня младше, и росли мы вместе...так, что она мне всеравно как родная!!!!
С самого раннего детства ее все называли Анечка-солнышко ....вот и опять у меня для нее яркая открытка солнечных цветов )))
Особая моя гордость - это птичка, которая посажена на 4 слоя вспененного  скотча и вместе с цветами выглядит по настоящему объемно.....а еще мне нравится то, что получилось "выйти из плоскости" с помощью сухих травинок )))
вот детальки по подробнее:


А картинка с полевыми цветами является кормашком в котором прячется тэг ))) Вот он какой с обеих сторон:
Эту открытку я делала по уже опробованному мною скетчу от блога "Творим вместе со Скрапушкой", только на этот раз я его отзеркалила....вот сам скетч:
Ну как похоже???? )))))) 

5 комментариев:

  1. Обалденная открытка! Долго же я ее разглядывала! Очень интересно получилось с травинками,какая-то она у тебя "живая")) Классно!!!
    Я уже приехала, так что скоро вышлю тебе АТС, сразу же отпишусь, как пошлю))

    ОтветитьУдалить
  2. Такая и вправду живая получилась))) Яркая, летняя, ах лето, хоть на твоей открытке полюбуюсь, а то у нас совсем холодно(((

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная открытка! Так здорово подобраны все детали :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Такая летняя,радостная,легкая :)! Спасибо за участие в задание блога "Творим вместе"!

    ОтветитьУдалить