понедельник, 16 мая 2011 г.

Ответные АТС на серию "Пасхальные яички"

Мне наконец пришла первая ответная АТС на мою пасхальную серию, вот я и решила, что пора организовывать блог для ответок )))
№1 отправлено Juliet ....теперь у меня есть от нее вот такая весенняя нежнейшая бабочка в цветах:












№2 отправлено ОлеTa
№3 отправлено Germes , в сентябре пришла от нее Мадам в шляпе и с цветком

№4 отправлено   и от нее-то и пришел первым изумительный зонтик! Заметьте как в тон к АТС подобраны подарочки: ленточки, цветочки, бумажечка!!! Спасибо Анечка!!!

№5 отправлено Наталье Абрамовой, меняюсь на цветочек из "Аптекарского огорода"

№6 отправлено Estella меняюсь на№4 из "Жемчужной весны". Вот она красавица:

№7 отправлено Lana
№8 отправлено janedzyuban )) надеюсь на обещенную сюрпризную персональную АТСку)
№9 отправлено Индра, в ответ пришла вот такая рыбка:
 №10 отправлено Lusien
№11 отправлено Helgazlata от неё мне пришла очень приятная на ощупь луковка:
 А в конвертик было вложено много приятностей и удивительные блестящие ниточки ))))
№12 отправлено Наталье жду шкод из Этой серии 

2 комментария:

  1. О, Ален, я очень рада, что все дошло в целости и сохранности и все понравилось :))) Твори на здоровье!!! Я от твоего пушистого яичка тоже в полном восторге :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ужасно рада, что все дошло и все понравилось!!! твое яичко у меня теперь одно из любимых :))) Такое пушистое-пушистое!!!

    ОтветитьУдалить