воскресенье, 22 мая 2011 г.

Разноцветный флешмоб

У Елены я "подцепила" эту замечательную игру ))))
Далее цельнотянуто:
Смысл в том, что вы фотографируете у себя дома любые 9 предметов определенного цвета и размещаете ссылку на свой флешмоб в комментариях и соответственно в своем блоге. Ниже опишите, что изображено на каждой картинке.
Каждая картинка должна быть квадратной и размером не более 250х250 пикселей.
Я буду давать задание-цвет каждому, кто захочет. Вы в свою очередь будете давать задания желающим в вашем блоге!"
Я от Елены получила на выбор цвета: бордовый или лимонный...
Бордовый один из моих самых любимых цветов....так что выбор не стоял.....НО как выяснилось....не все так просто....когда я собрала в кучу все, что я считала бордовым мои домашние меня раскритиковали и сказали, что часть предметов совсем даже не бордовые, а вишневые! Мою скромную реплику - а вишня разве не бордовая? - проигнорировали....И еще факт: вещь, которую ты всю жизнь считал бордовой, а потом вынес на балкон что бы сфотографировать - меняет цвет! Вообщем у меня получилось даже целых ДВА набора:
 Вишневый
Шнур, мужнина сорочка, моя шляпа, крышка от обувной коробки, бабочка (споратая с моих давнешних сапог), ручки от косметических кисточек, лак для ногтей, мошочек для ювелирки.
 Бордовый
Футляр для очков, кулечек, телефон, цветок с лериной заколки, ткань которой оббит мой короб для белья, бумага для пастели, практически настольная книжка, вешалка, косметичка.

Буду рада, если кто тоже "подцепит" и с удовольствием раздам цвета! 

5 комментариев:

  1. Клёва получилось! А я вот до сих пор сиреневенькое собираю по дому - не получается пока(

    ОтветитьУдалить
  2. Ален, здорово! Второе вообще 100% бордовое!
    а я уж заволновалась, что редкие оттенки дала.
    Молодчина!
    Я так этой игрой вдохновилась, что уже сама для себя продолжила.
    Настя, ну не запаривайся. Давай поменяем, например, зеленый

    ОтветитьУдалить
  3. Ой .... Пасиб))) я старалась....такинтересно было!!! Сначала искала, а потом глаза сами выхватывали все подходящее...

    ОтветитьУдалить
  4. Эх Насть.... Жаль что не соседки... Уж я бы тебе сереневого отсыпала бы )))) у дочки фиолетовый со всеми его оттенками - любимый цвет))))

    ОтветитьУдалить
  5. Аленушка, спасибо!))) Вроде сегодня накопала)))))

    ОтветитьУдалить