четверг, 5 мая 2011 г.

Морской тег


Всем привет!!!
Сегодня у меня был творческий приступ....но все попорядку...
Во первых с 28 апреля я болела экспресс-заданием "Морская тема" от блога Оглянись вокруг....цвета-то мои самые любимые - желтый синий красный и море я обожаю!!!! Но как ни вертела открытку - никак у меня ничего путного не получалось.....не могу я делать бесполезные вещи просто так....
Во вторых я вчера обнаружила задание  4. Тэг в блоге Little fun  ..... и у меня всев голове сложилось!!!!
Я помчалась делать морской тег.....
Думаю, что я соблюла все условия - цвета: красный, синий, желтый
для основы я взала бумагу, которую сделала сама из салфетки....спасательный круг, маяк и яхта вырезаны, вырваны из другой  салфетки...На спасательный круг прикрепила пуговичку с изображением якоря...и еще один большой якорь отштамповала на кусочке акварельной бумаги.....штампик этот обнаржила в дочкином детском наборе для творчества )))) Сначала у меня было много пуговичек...но мне не понравилось...заменила на люверсы ...
Последними прилетели чайки (Спасибо Ланочке - это она мне их подарила) ......по торцу приклеила шнурок...
Кроме того, уже после того как все собрала вспомнила про задание от StudioScrapbooking Птицы, а так как у меня чайки, то тоже решила там поучаствовать ....
А теперь самое главное:  Этот тег отправится к другу моей дочери!!! Не смотря на то, что они учатся в одном класе, они решили еще и переписываться )))) Это большая тайна!!!  Она приставала ко мне - чтоб такое ему посласть...воот а теперь пошлет тег....и не подумайте .... это ОООчень нужная вещь!!! Этот тег можно повесить на ручку двери в его комнату, которая кстати тоже оформлена в морскую тему и сине-желтые цвета....а если его перевернуть......то на обратной стороне находится морской сигнальный флаг - называется Лима, а означает "Немедленно остановитесь!" - то что надо для мальчишки, дабы непослушные родители не входили в комнату.


12 комментариев:

  1. Замечательный тэг! Шнурочек по краю очень понравился!! Спасибо за игру с Little fun!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень люблю морскую тему. Классный тег получился!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарный тег. Яркий такой, и ветерком с моря веет

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная идея! И сам тэг - прямо так уже и тянет на море и ужасно хочется лета!!! А главное радует отличное применение :)))) удачи другу :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Как захотелось на море)))
    Рады Вашему участию в задании блога StudioScrapbooking!
    Удачи))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, как здорово! и флагом прикольная идея! Тэг класснючий!

    ОтветитьУдалить
  7. Алена, какая классная задумка: от начала до конца все продумано получилось. Вдохновение - это дааа, двигатель еще тот.

    ОтветитьУдалить
  8. Яркий,насышенный и такой летний.)все.. хочу на море.(

    ОтветитьУдалить
  9. Какой замечательный тэг, так и повеяло свежестью :)))

    ОтветитьУдалить
  10. супер идея! особенно понравился знак "немедленно остановиться" :-)

    ОтветитьУдалить
  11. Ты просто рукодельница!!!!! Такая красота получилась! Всё успеваешь сделать, молодец))))))

    ОтветитьУдалить