среда, 4 мая 2011 г.

Коробочка для сладостей

Вступление....
Как водится блуждая по челленджблогам я загоралась то одной идеей, то другой....иногда даже начинала что-то делать: складывать бумажки, подбирать элементы......но ничегошеньки у меня не получалось....все какая-то ерунда унылая ((((....пока не дошло до меня.....я оказывается не могу делать открытки или всякие другие штуки - просто так....я обязательно должна делать для кого-то....тогда в соответствии с человеком выстраивается идея и подбираются цвета...А самое главное - я эти рукоделки смогу кому-то подарить....За мой малюсенький стаж в скрапе я сделала 4 открытки просто так и теперь они грустят в коробке........и мне теперь совершенно не нравятся....

  Поперебирав всех людей, которым бы мне хотелось что-ни-будь подарить я остановилась на Надюшке....так как мне невероятно понравилась палитра, которую она предложила для конфетки с заданием )))

  Раздумывая над открыткой я перебирала свой запас декупажных салфеток отыскивая бирюзовые оттенки и наткнулась вот на эту красоту:
 Все придумалось сразу - это обязательно должна быть коробочка для сладостей, которую не зазорно поставить на стол при любом чаепитии. (Ну какой же чаёк без сладенького ?????)
Придумалось быстро....а делалось довольно долго....банку я покрыла аэрозольной краской, а поверх задекупажила элементами из этой самой салфетки... а вот крышечку пришлось полностью делать самостоятельно.....даже бирюзовый картон делала сама своим излюбленным способом))) 
Наконец я и ее закончила......вот она:

 Хочу с ней еще поучаствовать и в заданиях :
№13 "Чайная церемония" от блога Idea-sib
В задании просили указать какой компостер использовался для работы .....а я даже не знаю как его назвать...кроме как "Цветочек", а на нем самом написано Craft - это мой единственный дырокольчик......а бабочка и листочки прилетели ко мне с АТСками )))) 




Другое Чайное задание это №14 Time for tea от блога Подари кусочек счастья.
Так как я вдохновилась именно салфеткой с чаепитным рисунком, то сочла возможным поучаствовать еще и там )))


8 комментариев:

  1. Такая красивущая получилась!!!!!! Супер, молодец!!!!! Ты у меня первая участница!!!!! Удачи в заданиях :))

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивая и вкусная коробченка!

    ОтветитьУдалить
  3. Вау!! Просто супер-коробочка! Толкьо опасная, так и убедт тянуть слопать что-нибудь из нее! Давно к тебе не заходила, так много всего новенького наделала! Очень классные работы!

    ОтветитьУдалить
  4. очень нежная коробочка! прекрасно получилось!
    спасибо за участие в задании челлендж-блога IDEA-SIB!

    ОтветитьУдалить
  5. Заамечательная коробочка, одновременно милая и элегантная :)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень милая коробочка! Для участия в задании блога "Подари кусочек счастья", нужно разместить ещё картинку с нашим заданием, а также картинку, которой Вы вдохновились.

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, извините, картинка-вдохновение есть:) не хватает только картинки с заданием.

    ОтветитьУдалить