понедельник, 23 мая 2011 г.

Арт журнал - шаг 1

Ну вот наконец стартовал проект "Арт Журнал"  в студии " Scrapbooking"и появился первый мастер класс по которому надо было сделать первую страничку!
Вот что у меня получилось:
Я решила, что мой Арт Журнал будет своеобразным календариком - в котором я отмечу все дни рождения и знаменательные даты моих родных и друзй! Не знаю как Вы, а я постоянно всюду записываю...и в телефон, и в айпад и на клочках всяческих...и всеравно не спасает..спахватываюсь бывает поздно, а то и вовсе (стыдно-стыдно) забываю поздравить.....А теперь хочу что бы мой Арт Календарик висел у меня над столом, радовал своим видом и напоминал.....
Начала естесссно с первого месяца - с Января, поэтому в оформлении использовала не все (12) акварельных карандашей, которые у меня есть, а только 4 зимних на мой взгляд оттенка...Ну и что, что зимой нет бабочек!!! Они летают у меня в душе,когда я смотрю на самого главного для меня Январского человечка - моео сына Артемку!!! Кстати я родила его на рождество - 7 января и в подрок на 60-летие моей свекрови, которая тоже родилась 7 января...Вот так уже 4 года у нас тройной праздник! )))))
На страничке я не стала подписывать цвета и указывать текущий год, так как календарик будет бессрочный..думаю это допустимые отклонения, так как основная идея проекта "мастер-класс это основа Вашей странички, остальное Ваша фантазия."
Если, что не так прошу организаторов указать сразу....пока я не натворила )))))
Всем спасибо, кто заглянул!

6 комментариев:

  1. Алена, классная идея!!!!! мне очень нра!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, эдОрово!!! Идея хорошая!! А страничка "морозная" получилась ;))) Молодец!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой мужчина)))
    Класс!!!
    очень нравится, что использованы только несколько цветов.

    ОтветитьУдалить
  4. Алёна, всё правильно сделали: арт-журнал - он ведь для себя, чтобы было радостно и приятно самой. А если он ещё и полезным будет - что ж в этом плохого? Уверена: Ваша идея многим придётся по душе... Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. С началом!!.)Отличная идея с календариком.)

    ОтветитьУдалить