вторник, 10 апреля 2012 г.

Баночка для ленточек-2

На выходных ко мне приходила моя подружка....единственная с кем я до сих пор дружу с самого детства....теперь она уже моя кума...посидели поболтали и под винцо вместе порукодельничали. Все больше мои приятельницы приходят ко мне в гости не только поболтать...приятно)))
Ну вот, за два часа я в компанию к своей баночке сделала еще одну :


На этот раз решила переселить синие, голубые и желтые ленты, так как попалась чудесная салфетка с анютиными глазками (Anka_A - эта баночка посвящается тебе!)

Эта баночка тоже теперь висит на стенке моего кабинетика и
 не только помогает не запутаться с лентами, но и украшает его)))
Участвую в задании:
- Атмосфера Творчества История одной коробочки 
До 11.04




14 комментариев:

  1. Красивая коробочка, весенняя, я фиалочки вообще очень люблю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) только коробочка с фиалками у меня впереди...для фиолетовых и сиреневых лент.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  2. Алёна, очень красиво!!!
    А от чего такая коробочка? Или специально покупали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нашла предыдущую баночку и ВСЁ поняла...
      Спасибо за идею!

      Удалить
    2. Теперь все наши друзья "на меня работают" собирая такие баночки)))

      Удалить
  3. какая прелесть!вы талант))

    ОтветитьУдалить
  4. очень красиво!
    Заходи ко мне за наградкой:
    http://nastitascrap.blogspot.com/2012/04/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  5. Такая баночка красивая получилась! И очень даже ленточная! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо девочки!!! Уже руки чешутся за следующую взяться...где время взять????

    ОтветитьУдалить
  7. Какая идея замечательная! И симпатично, и практично!

    ОтветитьУдалить