суббота, 5 ноября 2011 г.

Баночка для ленточек

На выходных возили детей в Ростов на мультик "Кот в сапогах" и перекусить зашли в Мак... Я яростная противница фастфудов и МакДолнальдса особенно, НО действительно было НАДО так как в ХЕППИМИЛ входили герои из вышеупомянутого мультика....сами понимаете....пытаясь выбрать себе менее опасную еду я остановила выбор на салате "цезарь":

Салат оказался так себе...а вот баночка из под него!!!!  ну и что, что на меня косились, когда я запихивала пустую банку к себе в сумку...я же уже знала, что я из нее сделаю!

А сделала я из нее вот что:
 Покрасила акриловыми красками, сделала кракелюр на ПВА, а потом декупаж салфетками. Вот какие прелестные трещенки получились:
 Украсила кружевом и розочкой, сдеделала петельку и повесила на стенку в кабинете вот так:
У меня было несколько попыток хранения лент на бабинах, но теперь знаю точно - не мое...нет у меня сил постоянно их наматывать, и заломы от длительного хранения не нравятся...а так они на виду и выглядят как украшение.
В следующий раз в Макдональдсе салаты будут есть все! Мне нужны банки для желто-оранжевых, сине-фиолетоых и зелено-коричневых лент)))

Идею для хранения лент дарю блогу PAPER FUN в котором проходит замечательный проект ПОДЕЛИСЬ ИДЕЕЙ С PAPER FUN!!!

Участвую в задании I love Scrap  Задекорировать объемную заготовку. До 15.11.
и еще в блоге My Partner in Crafting Crime - Colour Challenge (24.10 - 06.11) палитра

11 комментариев:

  1. Класс!! Маладца!!! Замечательное использование коробочки, а главное очень актуально!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! После такой идеи многие побегут в Макдак за такими баночками =)))

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво получилось. Мой обожаемый кракелюр.

    ОтветитьУдалить
  4. What a gorgeous project! I LOVE the lace! Thanks for joining us at My Partner in Crafting Crime!

    ~Ashley
    My Partner in Crafting Crime DT

    ОтветитьУдалить
  5. Well isn't that a clever idea for the container! Very pretty! Thanks so much for playing with us at My Partner in Crafting Crime, Robin

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная, очень красивая коробочка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Макдональдс после таких замечательных идей обогатиться )))

    ОтветитьУдалить
  8. Идея замечательная и воплощение тоже!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивая баночка! Спасибо, что поделились идеей с Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
  10. Отличная баночка и суперская идея! Спасибо за участие в задании от блога магазина I Love Scrap!

    ОтветитьУдалить
  11. прикольная идея... я постоянно выкидываю их..)) только беру овощной салат, для меня самое то, и кофе... вот что я люблю...)))) в макдональсе..)

    ОтветитьУдалить