среда, 15 июня 2011 г.

Открытка для англичанки)

Не помню писала или нет.....Леруська помимо школы занимается с двумя преподавательницами - французский и английский. Обожаемая наша англичанка (только вслушайтесь) - Дора Соломоновна ))) все-таки решила расстаться с любимой ученицей на каникулы, а мы ей решили сделать презент - я открыточку, а Лера коллаж...
Открытка получилась в достаточно сдержанной желто-синей гамме:


 Внутри открытка такая:


Уже полностью ее собрав и склеив заподозрила неладное и отправилась в блог Это Skrap, по скетчу которого я открытку делала....и выяснилось, что я ненароком практически слифтила открытку дизайнера этого блога ChigElena....стало неловко, но я подумала, что я всетаки могу пучаствовать с ней....я же честно призналась )))
 вот скетч :
Так как на открытке бабочка попытаю счастья с ней в тематическом задании от StudioScrap


8 комментариев:

  1. в стиле Мэри Поппинс-очень интересная

    ОтветитьУдалить
  2. А ведь точно...Дора похожа на Мэри Поппинс ))) правда ей под 70)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая!
    Спасибо за участие в задании от блога "Это СКРАП"!Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая элегантная! Помоему именно в английском духе :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень здорово получилось:) Удачи :)

    ОтветитьУдалить
  6. Дора Соломновна - это что-то!!!!! Я еще надеялась коллаж Леры увидеть )))))

    ОтветитьУдалить
  7. Удачи в задании на StudioScrapbooking! Спасибо за публикацию работы! Получилась элегантная открытка, думаю, Доре Соломоновне очень понравилась :)

    ОтветитьУдалить
  8. очень симпатично !
    спасибо за участие в блоге studioscrapbooking.

    ОтветитьУдалить