пятница, 24 июня 2011 г.

Время пить кофе....

Как только мне попалось задание "Время" в проекте "Золотые ручки" - я прямо заболела им.....
думала-думала.....скоротечность времени....и вспомнила как могла долго-долго сидеть и наблюдать за бегом песчинок в песочных часах....Вот и решила задекорировать 10 минутные песочные часы...
Еще зимой я делала кофейное дерево....а теперь решила часы оформить к нему в компанию....под девизом: "Всегда можно найти 10 минут что бы выпить чашечку кофе"
Вот сами часы поближе:
По материалом все очень просто: гофрокартон (чой-то полюбила я его последнее время), пеньковая веревочка, зернышки кофе.....Торцы я украсила с помощью декупажа вырезанными из салфеточки чашечками:
 

4 комментария:

  1. Очень оригинально и стильно! Спасибо за участие в проекте "Золотые руки" от My-scrap.ru!Удачи !!!!

    ОтветитьУдалить
  2. интересные часики, особенно описание! вроде бы ничего сложного, а как же здорово смотрятся простые материалы в умелых руках мастера! :) желаю вам удачи в конкурсе :)

    ОтветитьУдалить
  3. Часы - самая простая ассоциация с нашим задание, но песочные часы - это очень оригинально. Вы отлично справились! Спасибо за участие в проекте "Золотые ручки" от My-scrap.ru, удачи вам!

    ОтветитьУдалить