четверг, 16 июня 2011 г.

Летняя открытка..

До меня как-то вдруг дошло, что уже две недели ЛЕТА позади....Это ведь то самое - долгожданное, любимое, жаркое и наипрекраснейшее .....уже начало заканчиваться....)))
Вот.... урвала у себя кусок времени и решила сделать откытку о лете....для себя)
Девочки, всем кто узнал в ней свои бумажки, салфеточку, листики огромное СПАСИБО....все собралось буд-то само собой...я даже практически их не обрезала.
Подробности:
Мой самый любимый элементик - малинки:
Я их сделала сама из детского пластелина затвердевающего на воздухе....получились абсолютно как настоящие....Артемка даже пытался их в рот утянуть )))
Моя швейная машинка сдохла окончательно...и теперь уныло ждет мастера...поэтому машинную строчку пришлось имитировать гелевой ручкой - по моему получилось ничуть не хуже))

Делала эту открытку по замечательному "Ягодному" заданию от Омского скрап-клуба, ими была предложена живописнейшая палитра с обязательным условием использовать ягодки)
Так как композиция у меня "хромает" я люблю пользоваться скетчами...на этот раз использовала скетч от любимого мной АртУголка:







6 комментариев:

  1. Такая томно-мечтательная открытка получилась! Но яркая и свежая. А нарисованная строчка смотрится ничуть не хуже настоящей. Спасибо за участие в задании от Омского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная открыточка получилась! Такая вся сливочно-малиновая :))) Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно, уже половина июня позади... Вот так всегда с этой работой, забываешь о самом главном. Такое замечательное напоминание. Как я Тему понимаю, малинка словно только что с куста.

    ОтветитьУдалить
  4. Яркая, и несомненно красивая открыточка! Спасибо за участие в задании Омского скрап-клуба :)

    ОтветитьУдалить
  5. Как здорово, что для себя! И очень свежо получилось! Спасибо, что творите с АртУголком, удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. симпатичная открытка!спасибо вам за участие в задании АртУголка!

    ОтветитьУдалить