пятница, 5 августа 2011 г.

Радужное облачко)))

Я не претендую на эксклюзивное авторство и считаю, что все в скрапе или около него уже практически кем-то придумано....но эта мысля самостоятельно пришла мне в голову, в нете ничего похожего пока не попадалось...и мне очень хотелось попробовать....
еще одним мотиватором стало задание "Радужная закладка " от блога LittleFan

Результат:
Технология:
На пяльца я натянула марлю (так как я это делаю для самодельного картона из салфеток) Далее выбирала салфетку нужного мне цвета окунала в мисоку с водой и выкладывала на натяную марлю пальцами прядавая нужную мне форму и положение....когда все кусочки выложила - очень обильно все смочила с помощью кисточки ПВА разведенным в воде....когда все хорошо высохло отделила от марли и наклеила на картон для прочности. Изнанка вот:
 Потом еще поэкспериментировала и у меня получились вот такие забавные цветочки:
По-моему в стиле Климта получилось)))))
Хочу еще с этим облачком поучаствовать в задании блога АртБандероли, спонсором этого задания является магазин товаров для рукоделия "Скарлет"

10 комментариев:

  1. Оказывается у тебя День варенья! С праздником!

    ОтветитьУдалить
  2. Аленка, с днем рождения! Молодец, что даже в этот день творишь. И получается еще как здорово! Интересная очень идея.

    ОтветитьУдалить
  3. С днём варенья! Сладкой, но не приторной, жизни и вдохновения!
    Идея действительно нова, нигде такого не встречала.

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю ещё раз с ДНЁМ ВАРЕНЬЯ!!!!!! Чудесная радуга получилась :)))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты как интересно! Очень необычное и витиеватое изобретение!
    Наткнулась случайно, а у нас в Арт-Бандероил как раз такое задание ;) Используйте шанс)

    ОтветитьУдалить
  6. Только ознакомьтесь с правилами) для участии в розыгрыше приза.

    ОтветитьУдалить
  7. Присоединяюсь к поздравлениям!обалденное радужное облачко.)

    ОтветитьУдалить