суббота, 13 августа 2011 г.

Новая Лерина АТС серия "Лесные феи"

Всем привет!
Наконец моя доченька вернулась ....и вдохновившись АТСочками, которые ждали ее дома,  тут же загорелась новой серией....Ну "фейная " тематика у нас продолжается....правда они немножко изменились.....Вот любуйтесь:
Конечно я ей помогала....Но чесслов - совсем чуть-чуть )))) Фон она делала в технике "монотопия" - это когда на стекло или пластик наносятся разные краски (в нашем случае акварельные) а потом к этим разводам прижимается листок бумаги - оттиски самые причудливые - невероятно увлекательное занятие )))) Картинки скачали из Инета...и чуток украшалок )))

Далее каждая по отдельности:


№1 Фея водяных лилий...Для Полинки.

№2 Фея осенней листвы.....для Ленуцы ))

№3 Фея полевых цветов....для Арины 

№4 Фея садовых цветов для Для Tatiku

№5 Фея весенней листвы для Таня

№6 Фея лесных ягод для Anka_A 
Первыми приглашаем выбирать Ленуцу с Полинкой и Арину.... 

21 комментарий:

  1. Привет! АТС фантастические!!! Девочки, а можно Полине Фею водяных лилий, а мне Фею осенней листвы. Ну, не сошлись мы во мнениях)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну конечно!!! Разве можно одной дать а другую обделить? Леруська счастлива от похвалы и просит сделать ей персональную на тему котята)))

    ОтветитьУдалить
  3. Такие чудесные АТС получились ))

    ОтветитьУдалить
  4. Лерачке передай мои восхищения! АТС ки просто фантастически красивые! Мне так нравится !
    Но я с просьбой к Лере я опоздала на Дзиндзин может она сможет сделать одну для Наташки(моей дочки)?
    Мы в долгу не останемся!!! :)

    ОтветитьУдалить
  5. А моно мне №3 ??? Такая прическа классная у феи))

    ОтветитьУдалить
  6. Какие вы молодцы с дочей, Ален!

    ОтветитьУдалить
  7. Арина - ОК договорились ) пушистая фея полевых цветов тебе )))
    Мама-фиалка - уже для Наташеньки персональный АТС с ДиньДинь готова! Собираем конвертик - выкладывать пока не будем - пусть будет сюрприз )))
    Portos - спасибо за поддержку !

    ОтветитьУдалить
  8. Ларочке огромное спасибо!!! Я сказала Наташке Она радостно завизжала "Ура Дзалиан Минда минда":)) это значит очень очень хочу! :)))) Скраповым мы ни чем не сможем порадовать бедны как мышки :)пусть Ларочка зайдет к нам в гости может ей что понравится наше рукодельное и мы как только вернемся с отпуска смастерим для нее подарок! Ну и АТС ку конечно же
    Спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарные АТС! Дочурка у тебя молодец! Талантище растет))

    ОтветитьУдалить
  10. Красота то какая! Можно мне фею весенней листвы?

    ОтветитьУдалить
  11. Доброе утро! Мы вернулись с отпуска и готовы смастерить для Лерочки подарок вы не написали мне что бы вы хотели от меня пожалуйста напишите
    Или хотите сюрприз?
    iako13@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  12. Привет!!! А что-то ещё осталось?
    Моя дочка тоже сделала серию АТСок и хочет меняться, свои сегодня или завтра выложит.

    ОтветитьУдалить
  13. Tatiku - конечно Лера с удовольствием обменяется!!! У нас остались феи лесных ягод и садовых цветов - выбирайте!!!

    ОтветитьУдалить
  14. http://iakoma.blogspot.com/2011/09/blog-post_02.html
    Спасибо огромноеееееееее преогромное! Приглашаю принять участие в моей второй ну и в первои конфетке тоже!

    ОтветитьУдалить
  15. Ей больше понравилась №4 Фея садовых цветов :-)

    ОтветитьУдалить
  16. Здесь дочкины АТСки: http://lizzy325.blogspot.com/2011/09/blog-post.html - будем рады обмену!!!

    ОтветитьУдалить
  17. http://iakoma.blogspot.com/2011/09/blog-post_5598.html
    Приглашаем Леру !

    ОтветитьУдалить
  18. Отличные Фейки!!! С удовольствием заберем последнюю! Правда будем драться к кому пойдет в коллекцию: к маме или к Даниле :))

    ОтветитьУдалить
  19. очень красиво. а у меня эльфики.

    ОтветитьУдалить
  20. http://iakoma.blogspot.com/2012/02/sunflower-7.html
    Награда для Лерочки! Заходите!

    ОтветитьУдалить