пятница, 5 августа 2011 г.

Строительный фен для эмбоссинга

Всем привет!!!
спешу похвастаться и поделиться опытом!
Мне сегодня один очччень хороший человек - большой друг подарил очень нужную весч!
Он проффесиональный строитель..... и когда я, попробовавшая эмбоссинг на утюге,  стала пытать его на предмет строительных фенов видимо взял себе на заметку))))
Теперь он есть у меня!!!
Я как-то искала в нете каким строительным феном можно заменить специальный эмбоссинговый....но не так уж много чего толком нашла...теперь, если кому надо - слушайте:

-Этот фен среднего ценового класса (так как это подарок цену мне не сказли, но уступив моим пыткам признались что в пределах 1000 р.)
-Он ОЧень легкий!!!! Держать в руке одно удовольствие!
-Переключатель на три температуры: 50, 400 и 570 градусов Цельсия.
-С ним идет куча специальных насадок)))
-Струя теплого воздуха не такая сильная как у обычного фена - ничего не разлетается...
- У него самая обычная вилка и не надо никаких адаптеров!

А почитав инструкцию выяснилось, что кроме эмбоссинга он может:
удалять краску, вощить лыжи и мебель, удалять свечной воск и и восстанавливать сломанные и изогнутые свечи, спаивать водопроводные трубы, размораживать все, формовать и изгибать пластики, соединенять садовые шланги, сушить тоже практически все, кроме волос и домашних животных, дезинфецировать голубятни.....и наконец - уничтожать древесных червей и муравьиных колоний!!!!!!
Ну как можно жить без такой нужной вещи?????? и очевидно, что никакой специальный эмбоссинговый фен и рядом не валялся))))))

Кому интересно еще данные:
 
 А вот что у меня получилось с его по мощью:

Это при температуре 400 - я ужасно довольна!!!
А это при 570 - по моему перебор....но тоже нормально....по любому приноровиться еще надо)))
ЭЭЭЭх теперь надо пудр подкупить)))
Рада если кому эта инфа будет полезна)

5 комментариев:

  1. Я вот тоже всё мечтаю о фене, присматриваюсь! Оказывается можно и таким феном заменить!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень приятная замена :) Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  3. Алёна, спасибо большое! Теперь могу напрячь мужа, пусть поищет мне такого плана фен. А то хочется попробовать эмбоссинг, такие красивости у мастериц с ним получается, а я всё никак...

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Согласен с вами, строительный фен - нужный инструмент. Сам давно пользуюсь, очень удобен. А купить его можно, например, здесь.

    ОтветитьУдалить