вторник, 22 февраля 2011 г.

Кофемания

Задание пятого шага марафона марафона поставило меня в тупик...
требовалось использование ШТАМПОВ или МАСОК - обязательно!
у меня ни штампов..... ни масок...
НО я выкрутилась !!!


Предистория: Завтра 23 февраля...я сижу на больничном уже неделю и Лерин грипп плавно перетек в мой...поэтому я совершенно не успела подготовить презент мужу ко дню защитника...А сегодня мне всетаки пришлось (с температурой смотаться в институт), а там рядышком магазинчик..вот я и успела ему кофеёк прикупить.....Вернулась домой...кручу верчу картонные звезды...ну никак военная тематика не вяжется с моим подарочком....и вообще к защите отечества мой муж имеет ооооочень косвенное отношение...а поздравить то хочется. Вот я и решила сделать ему КОФЕЙНУЮ открытку....даже не открытку, а открытище...
Потому как она большого формата, сделана из очень плотного упаковочного картона..."корешок" - картон, обернутый коричневой скрап бумагой (это единственное что тут настоящий скрапматериал)
Сверху на картон я наклеила кусочек акварельной бумаги который покрасила заваренным растворимым кофе....рисовать я совершенно не умею, поэтому нашла картинку - вырезала шаблон и пропечатала чашечку...но надо же было использовать ШТАМПЫ - поэтому я сама вырезала из канцелярской резиночки штампик кофейного зернышка и проштамповала открытку по правому краю....(так что все по-честному!) Несмотря на то, что открытка предназначалась мужчине, цветочек в левый угол просто просился...я его сделала из кусочка мятой кальки для выпечки и зернышка кофе...листики цветка сделаны из картона ручнойработы (я сама его делала с добавлением молотого кофе). Пакетики с кофе я вклеила внутрь. Ну вот и все...надеюсь ему понравится...

6 комментариев:

  1. Красиво, кофе пахнет! Спасибо за участие в Марафоне))) Прочесть весь пост не смогла - не видно на таком фоне мне( Упаковка шикарная))

    ОтветитьУдалить
  2. Абалденно! Люблю кофейную тему... Сам кофе не люблю, а запах и ощущение кофе, м-м-м...

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово! Да еще и шампы самодельные!!! Ну такое не может не понравится! Спасибо за участие от СкрапLand!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая замечательная идея с штампиками-зернышками! И цветочек восхитительный!!! Очень душевная и креативная получилась открытка =)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень стильно, просто и здорово!!! Зернышки прелестны и цветочек очарователен, а внутри просто сокровище :))) и кофе действительно пахнет - пойду варить!!!!

    ОтветитьУдалить