пятница, 11 февраля 2011 г.

Тройка Семерка Туз

Когда я увидела скетч Арт уголка "Открытка №24 - Три веселых друга"
http://blog.artugolok.ru/2011/01/24.html,
идея сразу пришла мне в голову...

Я ее думала-думала-думала....и никак не могла от нее избавится, пока не сделала открытку.
Получилась она у меня  совершенно мужская...тем интереснее было....
На мой взгляд очень уж буквально по скетчу, но пока неотваживаюсь на вольности, так как только учусь.....
Все элементы подобрались как-то сами...: "Пику" я сделала сама, обтянув картонный шаблон черным велюром, Карты - настоящие (я когда-то коллекционировала колоды, вот и пожетвовала одну) Меня не устраивали их края и они никак не хотели тонироваться, вот я и решила их обжечь...получилось как-то даже драмматичнее что ли....

 Вот детальки поближе:



4 комментария: