четверг, 10 февраля 2011 г.

Уррррра!!

Мой любимый муж глядя на мои мучения и убедившись что ЭТО скоро не пройдет ....подарил мне два настоящих набора для скрапа!!!
Вот они:
Как я ими любовалась....поглаживала листики...перебирала пуговички.....и не решалась использовать.....


НО сегодня,...благодаря непреодалимому желанию поучавствовать в морофоне "8 марта", который устраивает "Челендж блог"http://hobbyroomchallenge.blogspot.com/2011/02/blog-post_08.html я РЕШИЛАСЬ распотрашить набор Chokolate Chokolad...... и вот что у меня получилось:

Согласно заданию, на открытке присутствует восьмерка...она вырезана из коричневой бумаги набора...кроме того:полосатый и серо-золотистый картон (жаль отблески не передаются на фото), кусочек шиться с продетой через дырочки ленточкой.., три деревянные бусины.....Цветочек я вырезала из салфетки, приклеенной через пищевую пленку к картону, края затонировала гуашью, в серединку на клей секнда приклеила черный бисер...Все элементы приклеивала двухсторонним скотчем, а цветочек на двойную подушечку - для придания объема....
Вот цветочек поближе:



3 комментария:

  1. О, не зря наборчик открыли))) Очень мило получилось по-шоколадному уютно)) Спасибо за участие в Марафоне! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милая получилась открыточка! Спасибо за участие в марафоне от СкрапLand! И ждем продолжения)

    ОтветитьУдалить
  3. Ай да муж,ай да молодец.)удачи в конкурсе.)

    ОтветитьУдалить