суббота, 22 июня 2013 г.

Всё до кучи...

Я наконец - то дождалась фотоаппарата, что бы сфотографировать все что натворила пока мои были в разъездах......все делалось в разное время, но получилось примерно в похожем стиле...
Сначала я сделала сразу серию из трех открыточек:
 Первая как обычно делалась со скрипом, остальные легко...
 За вязанные цветочки отдельное спасибо Женечке )))
 Балдею от этого прозрачного листочка похожего на карамельку:
Далее меня попросили сделать свадебную открытку, куда можно было-бы спрятать денежку...
у меня получилась вот такая:
 Внутри местечко для поздравления, фоновый листик с бабочками - самодельный - штампинг.
 А под ним прячется кружево, которое как раз и удерживает денежку. Получилась вот такая раскладушка:
 Сзади тоже немного украсила тонировкой и штампами
Потом мне страшно захотелось попробовать мой новенький нож - снежинки и получилась зимняя открытка:
Давненько Анютка (Anka-A) прислала эту милую картинку, вот и долежалась..... Еще я тут поигралась с тиснением и тонировкой.....
А еще Женечка (упомянутая выше) вытащила меня в гости к ее маме, что бы по декупажить в саду на свежем воздухе.....идея пришла за 5 минут до выхода и получились вот такие маленькие часики:
 Представьте, это были сувенирные часы (которые привез брат мужа с какой то выставки) с совершенно диким зеленым циферблатом и красным логотипом...Циферблат я сделала заново используя всем известный ТимХольцевский штамп. А корпус немножко состарила и сделала любимые кракелюшины, а сверху декупаж....
Когда делаешь что-то вне дома приходится выкручиваться теми материалами, которые захватила с собой, я успела сунуть в сумку обрывок листика из старой книжки....и на нем целиком попались только эти два слова....вот так и получилось....
вид сзади:
Вот и все пока....
кое с чем участвую:

Первая открытка - Свободное творчество Скетч для открытки №29 До 9.07
Вторая открытка - Волгоградский скрап-клуб Задание - рецепт "Завиток+круг+цветок ручной работы"  До 7.07  У меня завиток - гипсовый, круг - салфетка, цветок ручной работы - вязанный
Третья открытка - Ветер перемен Задание "С Добрым утром!" До 6.07
Зимняя открытка - Anna Scrap's Скетч 29! До 23.06

Свадебная открытка и часики - Scrapberry's Коллекция месяца: Ангельское шебби До 1.07


6 комментариев:

  1. Сколько всего красивого! Часы вообще полный восторг! Я недавно решила снова вернуться к декупажу, который незаслуженно забросила, поэтому с жадностью разглядывала именно часики.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, супер! Красотища какая! И мои цветочки еще живы ! А я все леечку никак не доделаю. Надо взять себя в руки...

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестные работы! Спасибо от ВП!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой очаровательный винтаж...
    Спасибо, что играете с блогом Ветер перемен!

    ОтветитьУдалить
  5. милая работа, спасибо, что участвуете в заданиях блога ScrapBerry's

    ОтветитьУдалить
  6. Отличные открытки!! Нежные, от них так и веет уютом...
    Спасибо за участие в задании блога "Ветер Перемен"!!

    ОтветитьУдалить