суббота, 26 ноября 2011 г.

ПОЛТИШОК!!!

Привет мои дорогие!!!

Как же я по ВАМ соскучилась!!! Меня небыло так долго-долго....неприятная и очень трудоемкая работа, которую я оттягивала аж с самого сентября и которая таки меня привалила....мне пришлось писать 4!!!! рабочие учебные программы по новым курсам, которые я только впервые начала читать в этом году....Вот наконец - то все оформлено и передано на ВЕРХ для всевозможных проверок и утверждений...Я сейчас чувствую невероятное облегчение, как если бы тащила мешок картошки и наконец-то его бросила....оставшаяся одна программа кажется теперь ерундой......Ну да ладно....хватит жаловаться....

Я пишу этот пост специально что бы сказать СПАСИБО всем тем, кто в этот перерыв моего творчества все-таки заглядывал ко мне в мой блогодомик и писал пару-тройку теплых слов. Как же это помогает, окрыляет, приободряет....и.т.п....!!! Сегодня открыв страничку я увидела, что у меня уже 50 ПЧ !!!!! А у меня давно пипасен подарочек для "Полтинничка" и он должен отправиться к  Anestes ....так что жду на почту адресок!
Еще одно СПАСИБО тем, от кого за это время пришли АТСки с подарочками и теплыми письмами...
Эта осенняя красавица от Taijhenna

 это для Леруськи от  Тани

 И эта тоже  от  Тани пришла за компанию))
А эта зимняя сказка от Данилки Сапожкова тоже для Лероньки.

3 комментария:

  1. С возвращением. Программы - это да... А я всё оттягиваю. Мне 12 надо сделать. По два предмета на 6 специальностей. Ой, как я тебе завидуууую, что ты справилась. Молодец.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Девченки!
    Ленуца - 12 штук - это просто ......пи-пи-пи...
    самое неприятное, что у специальностей разные компитенции и часы не смотря на одинаковый вроде предмет....жуть...сочуствую...

    ОтветитьУдалить