понедельник, 4 июля 2011 г.

АТС игра "Имена"

"Вострю лыжи" в Крым и стараюсь "Занести все хвосты" )))
С удовольствием участвую в игре по обмену Именными АТС сразу с двумя девочками: Викой и Женей.
Сделала-отправила-выкладываю:
Для Викиной АТС мне досталось ласковое Викуша,
Использовала любимый гофрокартон, тонированную кофе бумагу, в нужных местах загрунтовала акрилом и сделала декупажные розочки....
инчик под стать АТСке:

АТС для Женечки делала на на том же дыхании))) она получилась и похожа - и нет)))

6 комментариев:

  1. Алена, ты меня порадовала))) Уже жду с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне нравится комбинированная техника, это всегда интересно.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, свою я уже получила! ))))) Красота. И такая инересная! Спасибо, Алена!

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, и я вчера свою получила!!! Спасибо! Она прелесть)))

    ОтветитьУдалить