суббота, 29 августа 2015 г.

Пряничный домик

Всем привет!
Не смотря на то что я давно тут не появлялась я все же ухитрялась изредка рукодельничать. Хочу поделиться результатами моего последнего творчества: Пряничный домик!

Вышивала без схемы - то есть все придумывала сама и на ходу. Вышивать приходилось в очередях, пока ждала Темку на занятиях и секциях и в отпуске на пляже. Теперь я вышиваю даже без пялец, так как они не помещаются в мою микрокоробочку, которую я постоянно таскаю с собой. 
 Домик получился небольшой : 11х11х9 см.Эта канва льняная, но что бы придать ей цвет печеньки я её еще и покрасила в кофе! Сначала она упоительно пахла, но к концу работы запах конечно уже пропал.На фото она получилась светлее чем в действительности.
 На правой стеночке человек-печенька. Еще хотелось что бы крыша была похожа на вафлю.
 На левой снеговичок. Немного просчиталась с высотой стен или с выступом крыши - в общем закрывает она головы героев, но ничего - опыт набирать как то же надо...
 Позади домика растет ёлочка.
 Донышко как обычно вышила ковриком
 По гребню крыши то ли снег - тол ли белая глазурь
 Ну вот и все!


3 комментария:

  1. Классный домик ! Все успеваешь !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный домик ! Все успеваешь !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте! Вот именно с этой статьи начинаю читать этот блог. Плюс один подписчик :)
    Пользуясь случаем хотела сказать о своем! Вообщем гляньте и мое творение про бантик из волос мастер-класс, а так же модная стрижка для подростка, и к тому же интересные причёски для школы и в конце-концов есть ещё косички плетение..

    ОтветитьУдалить