суббота, 11 июня 2011 г.

АТС серия "Феечки"

Всем привет!

Начались каникулы и я теперь гоняю ребенка веником от телевизора на улицу))) Но у современной детворы к сожлению нет таких дворовых компаний как были у нас .....(((   Вот и приходится ее занимать чем-то интересным.... Так как книжки читает она запоем  - их тоже приходится периодически забирать - так что остается - рукоделие....Вот так и родилась новая АТС серия моей дочурки....

Она пока еще ждет ответные АТС на свою серию "Миньончики", а уже мечтает о новом обмене )
№1 Лили для nata-mix76 
№2 Бек для НаталияН
№3 Динь-Динь для Таюшки

Выбирайте - не стесняйтесь ))))
НО!!! помните пожалуйста, что вы меняетесь с ребенком,.... который начинает ждать ответного письма  сразу как только опускает в ящик свои......

7 комментариев:

  1. Лера - умничка! Можно мне вторую? Ответную на выбор или можно сюрприз?

    ОтветитьУдалить
  2. Я очень извиняюсь, что не могла быстро отправить, моё письмо сейчас в пути, заказное.

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, какая классная серия получилась! Дочка у тебя умничка.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа - конечно, с радостью...ответную, если можно - сюрприз....что нибудь детское))))
    Инночка, я не в упрек....спасибо, что заказным...ведь наша почта это....
    Гвирит - спасибо! В три раза приятнее, когда хвалят детей)))

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. А дзин дзин свабодна? мое доча балдеет от нее :)

    ОтветитьУдалить