воскресенье, 10 апреля 2011 г.

Декупажная история -3

Прошедшая суббота у меня была супер горячая...В моем институте проходила конференция и я участвовала и в утреннем заседании (с 9 до 11) как ученый секретарь и в послеобеденном - на методической секции как докладчик НО в перерыв с 12 до 14 я умела таки на занятие по декупажу.
Тема была - обратный декупаж на тарелке + имитация рисовой бумаги из белого слоя салфетки. Я как уже поднабравшаяся опыта поняла, что на самих занятиях ничего толкового не сделаю (очень тесно сидим все за одним столом и волей-неволей торопишься, а я люблю делать медленно и с удовольствием). Вообщем взяла салфеток, каких у меня много и развлеклась:
Ясное дело - я тарелкой недовольна кое-где из-за контура выглядывает белая краска, которой для яркости покрывала апельсинки с изнанки - тарелку переделаю....ну а фотка - на память ))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий