понедельник, 25 апреля 2011 г.

АТС игра - 1

 Сегодня Свершилось!!!! Я отправилась на нашу.......пи-пи-пипипипи....почту и вытресла таки АТСки, которые пришли мне еще АЖ 6 апреля!!!!!
Это АТСки по обменной игре от Индры)))
Как же приятно было, когда оказалось, что она мне вместо одной сделела ДВЕ !!!!
Свою АТСку по этой игре я выкладвала тут
Я загадывала темы: Наука или Пламя.
Любуйтесь:

Леночка! Не передать как меня тронули - муравьишка, заглядывающий в лупу и мотылек с обожженным крылышком!!! И отдельное спасибо за дырокольные сокровища, салфетки и бабочки!

3 комментария:

  1. Ален очень рада что АТСочки все таки дошли( нашими с тобой совместными усилиями)!

    ОтветитьУдалить
  2. Алёна, поздравляю!!! Обе АТСки такие классные. Было бы очень жаль если бы они потерялись... А, кстати, на почте то как оправдываются?

    ОтветитьУдалить
  3. Ох... Оправдываются тем что наша почтальонша уволилась и мол две три недели к нам должна была ходить почтальонша с соседнего участка.... Ну та похоже забивала .... А я столько атсок жду ((((( не все же бандеролями отправляют.... Простые письма похоже уже не найти ((((
    Но передо мной извинились !

    ОтветитьУдалить