среда, 2 марта 2011 г.

Упаковочка

Предпоследнее задание марафона - сделать упаковку для подарка...

Вот это было очень кстати....Я купила к 8 марта две очень миленькие кружки в подарок своей сестричке, но не дарить же их так! Обязательно нужна была красивая упаковка, тем более  идея зрела уже давно. Результат можно посмотреть на фотках, а подробноти тут:
 Я взяла коробку из под коньяка обрезала один торец,  ..хорошенько (два слоя) покрасила ее белой акриловой краской
Как все просохло наклеила на коробку  большой мотив - розы. Клеила декупажным способом с помощью файлика)
Вторую салфетку с помощью пищевой пленки приклеила на белый картон, - из этой заготовки сделала крышку....
По бокам крышки и коробки сделала дырочки и оформила люверсами...в эти дырочки продела атласную ленту и закрепила ее внутри коробки.....теперь крышка передвигается по ленте открывая и закрывая коробку, в закрытом состоянии лента играет роль ручки.


В конце крышку украсила  круглой кружевной салфеткой с розами, искуственной розой, капроновой и кружевной лентой, жемчужинками и изумительной пуговичкой....на которой тоже металлическая розочка...

 Так что получились у меня сплошные розы...

Так как меня дома на праздниках не будет я подарила упакованные кружечки сестричке сегодня, поэтому и выкладываю фотки не опасаясь испортить сюрприз....ей очень понравилось.... - и кружки и упаковка....)




3 комментария:

  1. Привет)) интересная коробочка! понравилась))
    я к тебе по делу заглянула.Где твой адрес? Жду-жду,а не пишешь))) на почту скинь свой адрес и обязательно ник свой,что бы я не запуталась

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная коробочка получилась! Всегда приятно получать красиво упакованный подарок!

    ОтветитьУдалить
  3. Жемчуг творит чудеса! Очень милая композиция.
    Pumka, поздравляю с выигрышем!

    ОтветитьУдалить