пятница, 8 марта 2013 г.

Шоколадный бум #3

Эта шоколадница, признаться, моя самая любимая........рождалась она легко и вдохновенно.....



Получилась она и правда...свежей и весенней такой....лист бумаги разрывается, и от туда вылетают бабочки....

 Использовала очень красивую двустороннюю бумагу, которая попала ко мне неовообразимым образом..(бумага прошкрябана и отстрочена), два чипборда (тег и цифорку), подвеску листик, салфетку, вощеный шнур, бумажные цветы и листья, дырокольных бабочек, акриловые капельки, кусочек кружева


 Внутри опять все лаконично - кармашек и местечко для подписи...
Конечно участвую с ней в
- Свободное творчество Конкурс "Шоколадница" До 19.03
- Shabby Chic Задание-палитра "Голубое очарование" До 13.03
У меня немножечко присутствует сиреневый, так что мое учакстие на усмотрение авторов задания...)))
 СкрапДевчата Открытка с лучшей цветочной композицией До 15.03
- Эльфийский сад "8 Марта" - "Вырубка, чипборд, гипс..." До 20.03


8 комментариев:

  1. А моей фавориткой будет эта. Обожаю голубо-сиреневые оттенки.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть! Спасибо, что творите с блогом Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, шикарная шоколадница, просто вдохновляющая!
    Но в "Скрап девчатах" по заданию принимаются именно открытки, так что обязательно ждем в следующих заданиях, у тебя всегда шикарные работы! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Как нежно! И тона такие приглушенные! Спасибо от блога Свободное Творчество!

    ОтветитьУдалить