четверг, 4 октября 2012 г.

Улыбчивая парочка

Для нового задания блога Арт-Бандероли "От улыбки станет всем светлей", которое скоро стартует в этом блоге я сделала рамочку и открытку.

Такие рамочки я не так давно уже делала  (вот ТУТ) и тогда пообещала моим любимым ПЧ что сделаю МК по ним...вот я наконец-то его и сделала. Кому любопытно МК идите Сюда.

Рамочку я делала для своего племяша, которому исполняется 2 годика и пора бы его отучить от соски....

когда я наделала смайликов и глянула на всю эту кучку, то вспомнила как у дочки на 1 сентября выпускали тучу желтый шариков, и поэтому мои смайлики превратились в шарики, которые унесут наконец-то соску! (Потом планируется поместить эту соску на пямять в эту самую рамочку ) 

А так как смайликов оказалось многовато, то сделалась у меня в компанию и простенькая открыточка:

Помогали мне замечательные задания блогов:
Scrap Magic   Палитра + обязательный элемент #12 До 8.10
- Happy Scrap Moments    Скетч открытки № 3 До 12.10

Всем огромное спасибо за внимание к моим скрапелкам!

4 комментария:

  1. какая позитивная! супер!!! мне оч нравится!
    спасибо за участие в задании от HSM! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Такие развеселые шарики-смайлики :))) Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная и позитивная открытка! Правда, я не увидела красных акцентов. Спасибо за участие в задании блога ScrapMagic :)

    ОтветитьУдалить
  4. Идея со смайлами классная! Спасибо за участие в задании SM! У нас в палитре ещё присутствовал серый и красный в небольшом количестве!

    ОтветитьУдалить