среда, 21 марта 2012 г.

Кеда с букетом

На днях у моего тренера по фитнесу - Люси был ДР. Не смотря на надвигающуюся конференцию в институте, уйму дел по дому, постоянным контролем и помощью с докладами в школе для Леруськи, а так же постоянными посещениями больницы с Артемкой (Мы отказались от госпитализации после удаления атеромы) я таки извернулась и сделала ей открытку )))

 Идею этой открытки подсказала замечательная мастерица , которая в блоге ScrapCraft опубликовала МК по этой "кеде". Я только добавила петельку, так как мне показалось, что её логично будет повесить куда-ни-будь...

По моему Люсе понравилось, только она не догадалась, что открытка самодельная))))



С этой кедой хочу поучаствовать в задании Розовое вдохновение от Shabby-chic, надеюсь открытка
подойдет.....

The Ribbon Reel - pretty as posey до 01.04 палитра: аква, розовый, натуральный,желтый + цвета и ленты


6 комментариев:

  1. This is so cute, what a lovely creation! Thanks for joining us at The Ribbon Reel!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть!Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная кеда, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. This is wonderful - very creative!! Thank you so much for joining us at The Ribbon Reel this fortnight :)

    ОтветитьУдалить
  5. И как же я просмотрела такую красоту! Очень красиво, Алена)

    ОтветитьУдалить